Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 22:33   #7
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот например от такого скрипта

Код:
include "defaultlocomotivecabin.gs"


class extracabin isclass DefaultLocomotiveCabin
{

	public void Attach(GameObject obj)
	{

		inherited(obj);
		SetTextureSelfIllumination("254", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("254_2", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("395", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("alsn_skin", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("body", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("dvery", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("krisa", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("linz-alsn-linz-alsn", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("obshivka", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("polocotnik", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("pult", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("rubber", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0);

		SetTextureSelfIllumination("texture1", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture2", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture3", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture4", 0.1, 0.1, 0);

		SetTextureSelfIllumination("torec", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("trubi_254", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("yellow", 0.1, 0.1, 0);
}

};
отображение меняется с

на
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА