Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
|
Ну вот например от такого скрипта
Код:
include "defaultlocomotivecabin.gs"
class extracabin isclass DefaultLocomotiveCabin
{
public void Attach(GameObject obj)
{
inherited(obj);
SetTextureSelfIllumination("254", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("254_2", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("395", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("alsn_skin", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("body", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("dvery", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("krisa", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("linz-alsn-linz-alsn", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("obshivka", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("polocotnik", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("pult", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("rubber", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("texture1", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("texture2", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("texture3", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("texture4", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("torec", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("trubi_254", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("yellow", 0.1, 0.1, 0);
}
};
отображение меняется с

на
__________________
местный зомбяк
|