Извините так долго не был.., дела и смена города жительства.
Известно вот что - теперь у руля покупок ржд - прочно стоит Синара, Зименс и странное партнерство из двух промышленных палат, немецкой и русской.
В Крефельде стоит Евроспринтер, на колею 1520-1524 мм, тип 64U4, и совершенно непонятно куда он поступит в испытания первый - в Финляндию или в русский центр в щербинке.
Объективно - такой элетролокомотив лучше по всем параметрам, чем Альстом Прима (платформа ЭП20) кроме цены.
И есть еще один фактор который нигде не говорили, но его посчитали....
Внедрение новых локомотивов появится резкое сокращение рабочих мест старых (дешевых), и резкое количество мест новых (дорогих)
Дорогих специалистов - в првинциях не найти, и платить им заслуженные деньги не будут. Так и делать все новые технологии - нечем.
Т.е. выгодно - использывать ресурсы с самой низкой стоимостью. - а именно человеческие. (издержки либо никого не интересуют, либо просто не идут в расчеты.)
Это какой-то русский парадокс, но это экономическая правда.
Вообще, то что говорила русская делегация на ИноТрансе - это было слушать кошмар, как будто война, и 30 партизан с винтовкой - дешевле чем 1 с пулеметом.
|