Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2008, 10:23   #15
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зато как смотрится 17:24:00
Вообще там всё очень просто, нужна только математическая голова нормально думающего человека ("особо умным" - не делайте этого дома - опасно!!! ) и немного умения работы в Блокноте.

Всё "время" в файле сценария рассчитано обычными секундами. Поясню.
Если у Вас к примеру высвечивается в игре 1 час и 10 минут ночи, то берём обычный калькулятор и считаем сколько это будет в секундах.
10 минут умножаем на 60 секунд в каждой из этих минут и получается 600 секунд. В 1 часу у нас 60 минут. Соответственно умножаем 60 минут на 60 секунд и получаем 3600 секунд. Суммируем 1 час и 10 минут в секундах - 600+3600 и получается что точка 01:10:00 MSTS понимает как 4200-ая секунда.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА