Цитата:
Сообщение от FduchRU
Что тушка с крыши упала, что тушка через насыпь бежала - в чем разница?
|
Конкретно для машиниста может быть колоссальной.
Цитата:
Сообщение от FduchRU
С точки зрения пассажира чем зацепер хуже слепого торопыги?
|
1. Прожарившегося героя дОльше снимать с крыши, ибо надо обесточить электричку, снять напряжение с КС и только потом уже лезть тушить эту шаверму. А еще вытащить надо. По времени сильно больше.
2. Насколько я знаю, на МЖД точно, есть какой-то приказ при обнаружении "героев" на крыше - вставать экстренным, гасить трамвай и опускать оглобли. Года полтора назад был свидетелем того, как трамвайчик встал так перед Щелково, потух и минут 10 потеряли - пока "герои" удосужились оказать любезность слезть с крыши и пройти в салон(бо давление с дверок тю-тю). Правда, как только в Щелково на станцию приехали, они снова полезли на сцепку и крышу, за что на следующей платформе один герой был отоварен по морде помощником машиниста и препровожден в переднюю кабину для проследования в ЛОВД ст. Монино. Остальная банда записалась в группу поддержки и тоже шла по составу, не забывая напомнить о своих правах(щито?) и вообще, что за беспредел такой творится. Ну это лирика впрочем.
Ну и опускание токоприемников, остановка состава путем открытия концевого крана на хвостовом вагоне и прочие развлекушки влекут не только временные потери для бригады и пассажиров, но и финансовые для пригородных компаний, что может запросто отразиться на стоимости проезда и состоянии поездов.