Цитата:
Сообщение от Ted
Наличие стрелки можно определить. В принципе можно определить её тип из tsection'а, но это мало что даёт.
Если использовать TrackType и делать параметры в СМС, то со стрелками как раз лучше сделать отдельно от TrackSound, отдельный параметр типа так:
Variable_Trigger ( WagOnJunction 1 ... )
|
Этот вариант решает проблему с стрелками.
Но я закладывал в эту переменную более глубокий смысл так как существует еще и без стыковой путь
Просто так назвал(TrackType)
Хотя по факту такая переменная может получать значения вовсе не из трексаунда ,а к примеру определяет другими средствами( к примеру наличие стрелки из трека) или расчетным методом шагом 600-800м от последней стрелки для без стыкового пути или 25 метров для простого, а значит её можно использовать для движения кабины, реальность будет потрясающая.
Цитата:
Сообщение от Ted
Нет ограничений.
Disable/EnableStream - это можно) А Halt-то нужно?)
|
Отлично!
Пришел к выводу что Halt нужен именно в таком виде Disable/EnableStream
Цитата:
Сообщение от Ted
Да, фильтры - это было бы здорово. Вопрос только как конкретно привязать ID трексаунда к определённому фильтру и как настраивать параметры фильтра в смс: обычными методами, с помощью спец.действий в триггерах или отдельное описалово.
|
Проще исключить из обработки трексаунд стандартными средствами.
То-есть вообще не делать для него SMS а обрабатывать отдельно.
Видим на треке расставленный редактором трексаунд если его тип к примеру 12 значит включаем фильтр ревебрация с параметрами прописанными в config файле