Интересно ,а можно по треку узнать наличие стрелки,?
Уж очень не хочется на них в редакторе траксаунды прописывать.
Проще принять все стрелки к примеру как TrackType 2
есть ограничение на количество Streams ?
или какие нибудь еще?
Мысли в слух
сейчас стук колёс сделан так
несколько семплов специально сделанные для разной скорости заменяют друг друга при достижении этой заранее рассчитанной скорости.
Всё вроде правильно но есть одно но, > стрелки!
Добавлено через 57 минут
На стрелках всё это продолжает стучать как ничем не бывало.
А должно быть не так. На стрелках должен быть другой перестук.
Как этого достигнуть
Добавляем в двигло переменную TrackType взятую из трека
Variable_Trigger ( TrackType 2
DisibleSteam() // останавливает
воспроизведение и отключает текущий Steam из обработки
)
что позволяет отключить не нужный перестук и звук при движении по стрелкам задействовать в другом Steamе
Variable_Trigger ( TrackType 0
EnableSteam() // включает текущий Steam в обработку
)
что еще получится ?
TType.dat не нужен и другие типы треков можно обрабатывать в одном файле.
Возможны грабли так как файл будет не маленький.

пример
PHP код:
Stream (
Priority ( 4 )
Triggers ( 5
Skip ( Для стрелок )
Variable_Trigger ( TrackType 2
DisibleSteam()
Skip ( Для без стыкового пути )
Variable_Trigger ( TrackType 3
DisibleSteam()
)
Skip ( Для обычного пути )
Variable_Trigger ( TrackType 0
ЕnablebleSteam()
)
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 16.59
StartLoop ( 1
File ( tsrSound-x_st63.33.wav -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 27.58
ReleaseLoopRelease ( )
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 27.58
StartLoop ( 1
File ( tsrSound-x_st63.33.wav -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 16.59
ReleaseLoopRelease ( )
)
)
VolumeCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 12
)
Granularity ( 10 )
)
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 4
)
Granularity ( 10 )
)
)
крутбл?
Для чего тогда расставляемые типы треков к примеру TrackType 4? для
фильтров(DXsound) при проезде под мостами по мостам в тоннелях у близко стоящих зданий.
Что это даёт?
1. избавит от кучи звуковых файлов.
2. соответственно ненужно всё это обрабатывать в скриптах
2. переложит часть работы на звуковую карту, что само собой положительно отразится на производительности.
вроде всё

если же стрелку в треке узнать нельзя это вилы...
Так как расставлять тип трека вручную еще то удовольствие.
Можно еще круче замутить!
Но это после ответа про стрелки....