Полковник, таких мест будет навалом, есть даже место с уклоном 10,6 тысячных длинной 2 км, правда слава Богу во второй очереди =)))
Дима, спасибо, сейчас буду вплотную заниматься типовой платформой, текстуры и общая доработка, чтоб заодно с кривой в чистовик перенести и её, поиграю с мипмапингом и яркостью текстур, заметил, что яркость линии здорово влияет на эстетичность этого размывания, яркая распадается на квадраты, а потемнее сглаживается мягче.
add Кажется, наконец, научился делать асфальт, серый фон + равномерный шум + осветление вниз + насыщенность вниз, вроде получилось неплохо:
осталось накрасить полосы, поэкспериментировать с мипмаппингом и сделать нормальный крашенный белым (не чистым естественно =)) бетон.
Что интересно - впервые применил у себя конвертацию готовой текстуры в 256 цветов (платформе больше не нужно), в результате ни один пиксель не изменил цвет, как и конечный вариант, но текстура в ace "похудела" в 2,5 раза, надеюсь, что обрабатывать текстуру движку также будет легче, чем полноцветную.