Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 00:57   #53
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Напряжение на постоянке или никак не регулируется, или регулируется переключением отпаек на трансформаторе с устройством регулирования наряжения под нагрузкой. Положение переключателя отпаек стараются выбрать таким образом, чтобы напряжение на выводах выпрямителя в отсутствии нагрузки было около 3500 - 3600 В. Соответственно при увеличении нагрузки оно будет снижаться, при максимальной нагрузке просадка напряжения может достигать 200 - 300 В. Сейчас вновь возобновились работы по разработке устройств стабилизации напряжения на подстанциях, так что ждем-с. :-)
Кстати, незнаю как на Московской ж.д., а на Октябрьской, на участках оборудованных системой телемеханики АСТМУ, ЭЧЦ может легко и непринужденно :-) вводить и выводить из работы преобразовательные агрегаты и понижающие трансформаторы. Например, при пропуске пакета угольных поездов массой 6000 - 8000 т. резервные агрегаты по возможности стараются включить, делает это именно ЭЧЦ.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 23.07.2008 в 01:02.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА