Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 20:17   #1225
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Господа знатоки, помогите разобраться! См. на увеличенный вариант пронумерованной фотографии:

Скрытый текст:


1. зачем нужны аж по два гидроамортизатора с каждой стороны тележки? неужели эта тележка настолько склонна к "рысканию"? Если брать обычные тележки пассажирских вагонов, типа КВЗ-ЦНИИ, то какая деталь ТАМ выполняет аналогичную функцию (предотвращение "рыскания")?

2. почему этот гидроамортизатор настолько мал по сравнению с предыдущими двумя?

3. какую конкретную функцию выполняет этот торсионный стабилизатор? Он может полностью собой заменить ограничители вертикальных отклонений (я имею в виду конкретно "качку" — вращение тележки вокруг продольной оси, из-за чего происходит раскачивание вагона)

4. что это за "прут"? буксовый демпфер?
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 21.08.2012 в 20:20.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА