Господа знатоки, помогите разобраться! См. на увеличенный вариант пронумерованной фотографии:
1. зачем нужны аж по два гидроамортизатора с каждой стороны тележки? неужели эта тележка настолько склонна к "рысканию"? Если брать обычные тележки пассажирских вагонов, типа КВЗ-ЦНИИ, то какая деталь ТАМ выполняет аналогичную функцию (предотвращение "рыскания")?
2. почему этот гидроамортизатор настолько мал по сравнению с предыдущими двумя?
3. какую конкретную функцию выполняет этот торсионный стабилизатор? Он может полностью собой заменить ограничители вертикальных отклонений (я имею в виду конкретно "качку" — вращение тележки вокруг продольной оси, из-за чего происходит раскачивание вагона)
4. что это за "прут"? буксовый демпфер?