Цитата:
Сообщение от TRam_
Опять же смотря для каких слоёв населения. А так как основная часть населения пользуется метро (идентичный уровень комфорта) и автобусами/троллейбусами, стоящими в пробках (меньший уровень комфорта) то как средство для того, чтобы не ехать на метро через центр города из одной окраины в другую, вещь очень полезная. В 2011 году народ признал её фактически единственным успешным проектом украинского правительства...
|
Я не спорю так, что инструмент полезный! Но исполнения инструмента - плохое. И так же и вметро и автобусах и трамваях - тоже должен быть выше уровень комфорта!
Цитата:
Сообщение от TRam_
|
Очнь похоже на русский аэропортэкспресс. У от какого базового обоснованного Регулятором тарифа удваивал цену Оператор? Могу я просить Вас дать полное обоснование тарифа, издержек на заявленный срок, общую до аудита оценку Оператора, коэффициент аудиткоррекции, и итог финанцанта Опертора. Еще я хотел бы видеть заявленные компенсации Земельных властей, по Землям по которым проходит, или имеет тяготение пассажиров, к даннному маршруту.
Так мне неизвестно, предыдущие значения стоимости, и отношение стоимости к издержкам как в расчете на одного пассажира, так в расчете на один километр. И так же, как формируются эти рассчеты - я мог бы просить Вас видеть?
Просто удвоение тарифа (брутто) - не является оценкой, стоимость билета (нетто) для пассажира - менялась?
Цитата:
Сообщение от TRam_
наполненный стоящими людьми автобус без кондиционера, стоящий, и периодически двигающийся в пробке в течении часа, при температуре в салоне около 30 градусов создаст намного более положительное настроение на целый день, особенно если на рабочем месте кондиционера тоже нет 
|
А почему в автобусе и на рабочем месте нет кондиционера? Значит украинские власти города киева - плохо заботятся о своих гражданах.
А если на рабочем месте нет кондиционера - значит надо написать жалобу в профсоюз, и компания заплатит не только огромный штраф, но и Вам добавит денег за неудобства в работе.
Цитата:
Сообщение от TRam_
. А деньги на оплату бензина для поездок на личном автомобиле на работу как правило есть только у руководителей, а не простых работников. Потому что цены на бензин европейские, а зарплаты в 10 раз меньше.
|
Посмотрите сколько дешевых клерков каждый день ездит на дешевых помойках типа форд,вольво, мазда и тойота каждый день в Москву и из Москвы! В Киеве - посмотрел сейчас специально фотографии города - тоже море отвратных машин потребляющих топливо литрами!
Машина - знаете - это вопрос и также расчет.
Давайте, что бы было понятно, я покажу.
Смотрите, мое BMW расходует 8 литров дизельного топлива на 100 км пути. Цена одного литра сегодня 1.64 ойро. плюс куда я приеду - я заплачу в среднем...примем 4 ойро за паркплатц.
Так получается, что я потрачу за день примерно 11-12 ойро, и освобожу место где стоит моя машина сейчас, и не очевидна вероятность найти такое место когда я приеду с работы поздно домой.
Тогда как, даже если я возьму полную (А Б Ц зоненн)тагескарт на день (а у меня так конечно есть тагескарт на год, и служебная карта!) - но если только на день - то я потрачу за день 6.80 ойро.
Так я имею экономии не ниже 6 ойро в день, а это значит - например 4 куска вкусного шницеля + овощи + упаковка гарнира (спагетти или рис) + бытылочка "францисканера" или "эрдингера".
Таким образом каждый обед + ужин мне обходится бесплатно. Плюс я уменьшаю пробег своей машины, и значит смогу ее более выгодно (если захочу более лучшую машину) продать. Плюс я так же уменьшаю затраты на обслуживание, и плюс в конце года я пошлю в финанцант и обсулуживающую компанию бумаги, что мне заплатили еще денег, потому, что я не загрязнял экологию. Плюс я получу компенсаци от Компании, потому что не занимал в течении года место на парковке для старшего персонала на внутренне территории (там всегда очень дорогие места).
Т.е. итог - позволить себе иметь машину - это одно,
а выгодно использовать или машину или транспорт который по комфорту не уступает моей машине, потому что другим ни я, ни иные пассажиры - просто не будут пользоваться - это совсем другое.
Так Земельные вляасти понимаю - что если идти гражданам на всттречу, то за налоги граждан - надо желать только лучший транспорт (здесь: экология, социальный проблемы, места и трафик) - иначе такую власть просто вышвырнут вон, и они будут жить на социале сами в районах Остбанхофа..