Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2008, 13:57   #2
strelochnik
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Latvia, Ventspils.
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
strelochnik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Правда, тут мне непонятна одна вещь.
Вот допустим есть однопутный перегон, оборудованный системой двухсторонней
числовой кодовой автоблокировки, т.е. связь между сигнальными установками
осуществляется посредством рельсовых цепей, а не проводами. И вот мне непонятно,
как в этом случае осуществляется смена направлений? Грубо говоря, как светофоры
"узнают" о смене направлений, если связаны они между собой только рельсовыми цепями?
С проводной автоблокировкой всё ясно. А тут как? Или всё-таки есть связь?(или же такие системы
не применяются).
По рельсовым цепям - это только кодирование. Провода схемы смены направления все-равно проходят через каждую сигнальную точку. На всех точках есть реле смены направления. Реле всех точек и станционные включены последовательно. И в зависимости от установленного направления реле переключают четные/нечетные проходные, и питающие/релейные концы рельсовых цепей, т.е. направление кодирования.
Упрощенная схема из учебника:

1- Реле направления и его контакты в схемах повторителей и светофоров.
2 - Повторители реле направления и их контакты в схемах рельсовых цепей.

А например в четырехзначной АБ даже и для сигнальных показаний уже не хватает только рельсовых цепей и кодирования. Кодов ведь только три, КЖ, Ж, и З. И что бы различать, что зажечь на сигнале, желтый-зеленый или зеленый дополнительно между всеми точками есть пара сигнальных проводов.
strelochnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА