Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 00:31   #138
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Извините, но это эскиз корадии нордик. И болеетого - уже отметитли, что такие двери испольняют дизайнерскую функцию, а не климатическую. Пример использующийся в эксплуатации - VR Штадлеры.
Ну хорошо, пусть в качестве примера будет другой, реально эксплуатирующийся электропоезд

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
почему и откуда он будет проникать?! Есть разница между теоретической прграммой, и практикой работы. Практика даже очень холодной VR показывает - нет, ничего не проникает.
Практика езды в автобусе в Риге рядом с открытыми дверьми показывает, что ехать желательно в верхней одежде (не потому, что в автобусе холодно, а потому что дует из дверей!)

И напомню вам, что на самом деле речь идет О РОССИИ. Надеюсь, вы ознакомились в тот раз с климатограммой Москвы, и сравнили её с климатограммой Берлина? Москва, должен заметить, ещё не самое холодное место России!

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Какой повышенные расход? Составляющая на отопление и другие фунции обеспечения комфорта в пути - уже внесена в статью издержки эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Знаете, у нас в электричках зимой отопление включают не всегда. Потому что счетчик в э/п один на все и за пережог э/э бригаде премию клац-клац, отрезают. Итого получается, что в ЭД4М обогрев включают на пять минут и полчаса оно выключено, в салоне становится холодно даже в куртке. Раньше некоторые умники ближе к вокзалу включали отопление до полного "ташкента", видимо, чтобы на случай внезапной проверки выйти с сухой задницей. Слава Богу, что таких, видимо, уличили в оном и жестко наказали. Как говорит знакомый машинист: "я лучше пережгу, чем заморожу людей".
R.Munge, вы это читали? С какой стати начальство перестанет придавать значение экономии э/э в случае эксплуатации новых поездов?

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Про осадки - это вообще из области конденсации пара в паровозе, тогда как на улице -50 а в салоне +50
Я не вижу с ваший стороны логических аргументов. Лично мне достаточно сидеть у окна со старой заводской РВЗшной рамой, чтобы ощутить всю "прелесть" негерметичного салона, а вы мне хотите сказать что из открытых дверей дуть не будет. Бред

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Я могу Вас просить привести личный опыт поездок с современных составов с указанием температуры за бортом, температуры в салоне и типа поезда?
Нет, не можете. Я не обязан вам доказывать что я не слон или кто там ещё.
С термометром по поездам не хожу и температуру не замеряю.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Электропоездом типа ER2(T) я пользовался с 02.01.12 по 07.01.12 два-четыре раза в сутки, по маршруту Riga-Majori. температура на улице была от -8 до +3 градов.
Температура в салоне - около +20. В поезде - я снимал верхнюю одежду. Более того, выходя в Majori - я шел до отеля около 7 минут (я жил в Baltic Beach на Juras str. 23) - с расстегнутой курткой, настолько тепло было после поезда.., несмотря на близость моря и влажность.
Чаще мне попадались реиновированные составы с сдвижной дверью - там двери в тамбур были просто открыты постоянно. В поездах старого типа - двери были полуоткрыты, но даже там - не ощущалось холода, потоков воды и иных стихиный проблем и чувствов холодного ветра и возжуха за бортом.
Замечательно, и какое отношение это всё имеет к поезду без тамбуров?! Вы знаете, что даже если двери в салон негерметичны, полуотрыты или вовсе полностью открыты, никто не отменяет препятствие в виде перегородки, в которой, знаете, и находится этот самый дверной проём
Думаю не надо объяснять, что прямые потоки воздуха даже эта перегородка способна достаточно эффективно задерживать.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Напомню Вам, что в случаи Латвии - пассажир испытывает неудобство и торможение движения дважды, в части - он поднимается по ступеням высоко, и он долго разворачивается и тратит время в тамбуре.
Прямой вопрос - зачем пассажиру лишние неудобства.
Второй прямой вопрос - что делать если это пожилой пассажир?
Если несколько пожилых пассажиров около одной двери?
Напомню Вам, что в случае Латвии - пассажир будет испытывать ещё два ГОРАЗДО БОЛЬШИХ неудобства, во-первых возросшие налоги, во-вторых, повышение стоимости билета. Оба неудобства возникнут в результате того, что значительная часть стоимости новых поездов испанской CAF оплачивается из государственного бюджета, удельная величина которого, я уверен, ещё меньше чем у российского бюджета (промышленность никакая, добывающей вообще нет, не считая захудалого леса, развитая коррупция). Прямой вопрос - зачем неплатежеспособному населению платить лишние огромные деньги за сомнительное удовольствие пассажиров прокатиться в супер-пупер поезде?

Увы, слабым пожилым пассажирам можно лишь посочувствовать. Мы, молодые и здоровые (в сравнении с ними) люди, должны им просто помогать.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА