Вот вы говорите, что мы на машинистов говорим всякие гадости. А вы знаете почему? Когда его вызываешь по рации и на коленях умоляешь ехать хорошо, потому что он не успеет уйти набок перед пассажирским, а он тянет кота за хвост и тащиться. Я сопровождал грузовые и заметил что там где ограничение 25, ТЧМ едет 15, хотя вполне может и 20. У нас уже дошло до такого что мы на участке составляем списки машинистов, кто как ездиит, кого как можно пропускать. Кого можно попросить и он поможет, а кого и просить бесполезно. Таких просто ставим набок и они стоят до победного. А потом им вместо того что бы с узловой станции зайти к дежурному по депо, приходиться в степи ловить грузовой что бы доехать до этого дежурного и сдать маршрут.
У нас был случай когда машинист, вместо того чтобы ехать пассажиром на станцию оборота, где для него уже подвязали поезд, самовольно остановил грузовой и поехал в свое депо.
Проявите и вы хоть каплю уважения. У нас морально тяжелая работа, вчера вот пришлось лично знакомиться с начальником дороги, он делал у нас обход. Я думал я там и помру.
У нас заведена такая практика, мы особо наглых ДСП вызываем в ЦУП и они сидят с нами одну или две смены. Только после того когда ониувидят что у нас там твориться, они становятся как шелковые. Думаю скоро мы и машинистов станем приглашать.
Последний раз редактировалось Дежурный; 19.07.2008 в 13:10.
|