Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 03:06   #1378
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Но как уже сказал, сцепить ЭР2 и ДР1 не получится - релейные схемы управления сильно различаются.
О том, насколько они разные - я имел возможность убедиться зимой в Засулауксе.
Я имел ввиду именно эт и дт, как построенные дт на базе эт.
Имея ввиду также и объединеный частично участок следования.
Пример - до Зеленогрска - одним сцепом, далее часть по основному ходу до Выборга, часть туда же, но через западное безпроводное полукольцо.

Странно, я видел дт в металлострое - на них не жаловались, и даже и машинисты....
Впрочем, Вам разумеется виднее, поскольку я так понял Вы гдето рядом с их участком следования живете?

И вот еще - скажу что дт - очень здравая и нужная вещь, очень удобный комбинированный состав. Есть ли версия ра2 для электрических дорог? Их же производит метрозавод, которому электродвигатели - совсем не в нове, а токосънмник на крыще - вообще ерунда сделать.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА