Цитата:
допустима ли комбинированная работа в одном сцепе работа поездов "эт" и "дт"
|
нет. Чуть-чуть уточню... Класс DMU у нас представляют старые венгерские Д1 и не менее старые RVRовские ДР1. Их в России не производят, разве что, опять же к Рижским вагонам и тепловозу М62 ("таёжный барабан" по-вашему) делают вагон с кабиной управления и цепляют с другой стороны поезда.
А вот ДТ - это и есть изначально комбинированная 3-вагонная секция, в которой в одном вагоне стоят электродвигатели, токоприёмник, и прочее силовое оборудование, а в других двух стоят по дизель-генератору, которые способны работать на те же электродвигатели, что питаются от токоприёмника (когда секция идёт по неэлектрифицировавшим линиям). Но к сожалению показала себя абсолютно ненадёжной - их (построено около 6 штук) в основном возят тепловозы, т.к. дизель-генераторы перманентно ломаются...
Добавлено через 22 минуты
Ах да, забыл... Ещё в DMU можно отнести "рельсовый автобус" РА2 (на самом деле 3-вагонная секция, в отличии от РА1 который действительно одновагонный)
Добавлено через 6 минут
Но как уже сказал, сцепить ЭР2 и ДР1 не получится - релейные схемы управления сильно различаются.