Цитата:
Сообщение от Digger
Так о том и разговор. Мы вот приводили примеры с ЭМ4. Безтамбурный поезд и все прекрасно себя чувствуют. Штадлеры тоже без тамбуров и тоже прекрасно люди в них ездят. Ну не верит человек - его право. Но брызжать слюной у монитора и доказывать обратное, когда половина мира ушла уже давно технологиями далеко вперед и прекрасно ездит без тамбура хоть на 100км, хоть на 1100 км, а у нас эти технологии на электропоездах застряли в 1929 году.. я даже не знаю, глупо это или просто "стеб" над окружающими.
|
Тут вспомнил вот еще - хельсинские Штадлеры - более жесткий киматический полигон эксплуатации - без тамбуров.
Velaro CH, те которые уже не наши, а местной сборки - там нет даже стеклянной перегородки, весь состав проходится насквозь - а в китае климат очень сложный, у них там до -40 бывает нередко - ходят без проблем, пассажиры не страдают.
В условия ржд - тамбур вообще противопоказан, из него могут сделать туалет - я конечно утрирую, но суть думаю ясна, т.е. там например могут выбросить мусор, или бутылку...