Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 15:41   #1325
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
поздравляю, вы познакомились с работой автоматической сцепкой СА3 при гашении колебаний в режиме толкания . Этот поезд вполне мог ехать и 120 км/ч. А компрессор вы услышали ?
Какой кошмар! Как же так можно? А эта вот автосцепка- только для грузовых вагонов подходит, зачем ее применять в электричках, зачем такой ужас пассажирам?!

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Ну, можно было бы возить в электропоездах и без автоматических дверей (то есть пассажиы сами открывают себе двери) - http://www.youtube.com/watch?v=vhuirfo2v80 . Только это опасно, потому в России их нет с 1998 года, в Украине - с 2003.
Это вообще какая то индия получается...

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
PS эти поезда перевозят людей, которые зарабатывают ровно в 10 раз меньше чем европейцы. Думаю, большая часть пользователей этого форума тоже относятся к этой категории, в том числе и я.
Как это связано с качеством услуг предоставляемых Опертором?!

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Добавлено через 18 минут
причина указана выше. В Украине закупили HUNDAI (тоже сиденья, комфорт и т.п.) и поставили на дневные маршруты. Наполняемость их пассажирами - 5-10 % от вместимости, в то время как обычные поезда ходят переполненными. Потому что это дорого и считается роскошью.
Это не правда, у оператора РЭКС - поезд таже шел сильно наполненым, по направлению от Москвы были стоящие пассажиры.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА