Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 23:27   #44
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

А ничего не решили. По делу никто ничего так и не сказал. Хотя уже переход к безреостатному пуску дает снижение электропотребления. Ведь состав с РКСУ с момента трогания начинает потреблять ток порядка 2 - 2,4 кА, после перехода на параллель значение тока удваивается. У состава с безреостатным пуском ток будет возрастать практически линейно по мере роста скорости. С рекуперацией сложнее: из-за низкого напряжения ток рекуперации очень трудно передать на смежные межподстанционные зоны. На московском метрополитене даже были опыты по установке в тоннелях тиристорных ключей для шунтирования токоразделов, чтобы ток рекуперации мог протекать на смежную зону, минуя шины подстанции. Ну или другой вариант - в тоннелях или на подвижном составе нужно будет устанавливать емкостные накопители. Вот в качестве альтернативы всему этому упомянутый выше уважаемый господин и предлагал перейти на напряжение 1500 В с верхним токосъемом.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА