Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 09:59   #1130
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Под организатором я имел ввиду сторону, ответственную за испытания локомотива перед передачей в РЖД.
Ответственность за испытания несет сторона, де-факто имеющая права. А если верить постингу Ивана Андреева, неограниченные права получила ATSA. И именно действия сотрудников ATSA: вмешательство в ход испытаний, отключение ЭДТ, управление поездом посторонним лицом - привели к крушению.

Цитата:
Замена машиниста - вполне можно объяснить. Как я понял, электровоз "гоняли" не первый час, и обыкновенные бытовые нужды или плохое самочувствие не чужды машинисту.
Простите, это говорит машинист?
Мы ездили на Северной и других дорогах с поездами от смены до смены бригады. Никогда бытовые нужды бригады этому не препятствовали. Плохое самочувствие - есть ЛБ локомотива прикрытия, тянем до Ханской или запрашиваем Белореченскую, становимся, запрашиваем смену. При этом до остановки машинист ЭП20 тоже находится в кабине и исполняет роль инструктора. Никакой информации о том, что машинист ЭП20 нуждался в постельном режиме, пока не обнародовано. А если нуждался - какие к черту испытания, надо на станцию везти и врачей вызывать.

Более того, если с ЭП20 никто на месте не умеет управляться, НУЖНО БРАТЬ СМЕННУЮ БРИГАДУ!

И Вы прекрасно понимаете, что передавать локомотив постороннему лицу, которое путь даже когда-то и работало машинистом, если это не продиктовано чрезвычайной ситуацией, нельзя.

Цитата:
Олег, здесь с Вами не согласен. Давайте будем считать что к крушению привела цепь событий, а не именно замена машиниста.
Замена машиниста меняет всю цепь событий, потому что:
-управление осуществляет постороннее лицо, причем без помощника;
- приемка локомотива была произведена не надлежащим образом, и перед началом замеров не была проведена проверка ЭДТ.

Сотрудник ATSA виноват уже с момента, когда взялся управлять ЭП20.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
5) место машиниста ЭП20 занял сотрудник ATSA, который не знал о п.3 и п.4
НЕ ЗНАЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПРИНЯЛ ЭЛЕКТРОВОЗ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ?
При приемке электровоза "проверяют также работу ЭДТ, звуковых сигналов, песочниц, тормозов."
Если же отключение было произведено после приемки, он был обязан поинтересоваться действиями, произведенными на принятом им локомотиве.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.07.2012 в 10:05.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА