Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Вы вообще о чем?
|
Я о Ваших утверждениях, что:
...а те, что ходят у нас, для реализации скорости выше 100-120 км/ч требуют модернизации
Надо просто следить за машинами и тогда никакой модернизации не понадобится.
Цитата:
Вы будете оспаривать то, что у электровоза с коллекторными движками сила тяги падает быстрее, чем у электровоза с АТД, что ли?
|
Нет конечно. С чего Вы это взяли?
Цитата:
Или будете доказывать, что ЧС7 с 6200 кВт аж в 8 осях мощнее ЭП20 с 7200 кВт всего в шести осях?
|
Нет конечно. И никогда не пытался доказать подобное.
Цитата:
Вы определитесь, о чем Вы говорите.
|
Олег, это Вы определитесь с тем, что пишите. И не соскакивайте с темы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей
ЧС7 тяговитые, но не слишком скоростные машины. На нашей линии Питер-Москва были попытки поставить ЧС7 под Аврору, пускали сплотку ЧС7+ЧС6. "Семерка" вытянула до 152 км/ч, может минуть через двадцать и пошла бы 160, но график, поэтому ЧС6 толкала Аврору всю дорогу и после второй такой поездки ЧС7 спряталась обратно на Курскую.
|
Страшные истории от Соболева? "Шо, опять

??" То что первоначально семёрки были сырыми и проблемными, никто не спорит. Хотя и здесь немалую роль сыграл "совеццкий сервис" - бессмысленный и беспощадный. Но если брать нынешнюю ситуацию, то ЧС7, по сути дела, остаётся единственным постоянником для пассажирских поездов "на все случаи жизни". По поводу "не слишком скоростных" тоже крайне спорные утверждения: "семёрка" не очень хорошо разгоняется, но едет очень хорошо. И ходовая у неё комфортная.