Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
|
кхм кхм
Цитата:
Вот некоторые сведения из информированных источников, близких к НЭВЗу и ВЭлНИИ, полученых в частной переписке:
Произошло несколько накладок которые по отдельности не могли привести к такому результату,
но вместе привели к тому что мы видели.
Перед самой поездкой русскоязычный сотрудник ТРТранс* г-н Y попросил через француза-переводчика г-на Z - сотрудника
ATSA** проверить возможность реализации пункта НБ который гласит автоматическое замещение
электродинамического тормоза пневматическим при его неисправности, француз-переводчик его неправильно понял
и программно заблокировал ЭДТ. Но, что весьма существенно и явилось определяющим в печальном результате
никому об этом не сказал, при этом продолжая находиться в кабине электровоза.
Мой комментарий: Ну прям высокопрофессионльный самоубийца!!! Блин, не понял, не переспросил и шаловливыми ручками "Уперед, на винные погреба, ура!!!"
Как видите:
а) в тот достопечальный заезд ЭП20 не мог тормозить ЭДТ,
б) за пультом ЭП20 находился не Ефременко (как по телеграмме РЖД), а бывший машинист, сотрудник ATSA г-н Q (русский).
Пневматикой на испытаниях старались не тормозить,
в) поскольку вагон-лаборатория ВНИИЖТ по факту не имела тормозов и тормозного нажатия не хватало для
нормального замедления сплотки.
Тормозные системы ЭП20 и ЭП10 были объединены через воздухораспределители минуя тормоза вагон-лаборатории.
Мой комментарий: Уж не знаю как оценивать первый пункт, но за два следующих, как мне кажется, пожизненный эцих с гвозлями положен.
На ЭП10 были постоянные срывы ЭДТ, но на невысоких скоростях машинист РЖД об этом умалчивал,
дотормаживая пневматикой, машинист ВЭлНИИ об этом знал, но в тот день он и руководитель испытаний находился в вагон-лаборатории.
В РЖД об этом знают, существует протокол совещания у Гапановича, но наехали на ТМХ,
хотя достаточно вспомнить неисправный ЭП10 и улавливающий тупик длиной 50 м от стрелки до призмы,
и ТМХ обязалось восстановить оба электровоза и оплатить все расходы РЖД.
Мой комментарий: А куды ТМХ деваться то? Им то надо проходить испытания и запускаться в серию, вот и нагнулись...
Нет, есть у ТМХ и своя (и немалая) доля вины, но, как мне кажется, не они там крайние.
Но, поскольку с французами носятся как дурень с известным предметом, то виновными назначили ВЭлНИИ и НЭВЗ.
В общем, постоянное давление на ВЭлНИИ привело к такому результату.
Достаточно сказать что это был уже третий руководитель испытаний - первые два откровенно посылали французов,
потому что такого бардака на испытаниях еще не было.
Мой комментарий: Нет, черт возьми, есть и достойные люди там - "те кто не стрелял"! Что не может меня не радовать в
том жутчайшем бардаке, что творился там.
Ну и как обычно - преклонение перед западным партнером, эвон когда было сказано "Любой иностранец больший хозяин у
нас в доме, чем мы сами". Противно...
* ТРТранс - на данный момент разработчик ЭП20
** ATSA - Alstom
Кто такие г-да Y, Z и Q редакции известны и убраны из текста по просьбе автора. Дабы автора не...
Ну и текст был мной стилистически отредактирован. Тоже что бы не...
Ни один из фактов при редактировании не пострадал, не был изменен и не исчез из первоначального текста.
Иван Андреев
Голубые штаны
Posts: 2138
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Иллинойс
Website
|
Цитата:
Re: Электровоз ЭП20
by AlexOl » 05/07/2012 04-58
как человек, по роду основной деятельности постоянно занимающийся организацией и проведением испытаний различной техники, могу сказать только...... да ничего не могу сказать. Ибо нет пристойных слов.
Если так облажались на ровном месте испытатели - как правило, наиболее квалифицированные люди, то чего ждать от остальных? И стОит ли удивляться, как могли в Питере метрополитеновские орлы додуматься без тормозов уехать...
Страшно жить в "эпоху эффективных манагеров"
|
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....595&start=1360
з.ы.
Цитата:
Кто такие г-да Y, Z и Q редакции известны и убраны из текста по просьбе автора. Дабы автора не...
Ну и текст был мной стилистически отредактирован. Тоже что бы не...
Ни один из фактов при редактировании не пострадал, не был изменен и не исчез из первоначального текста.
|
Последний раз редактировалось орел; 06.07.2012 в 10:06.
|