Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 07:49   #55
turbinist
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
turbinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Именно для этого и нужно электронное управление передачей.

Дизель-то мы сбережём, а вот как тепловоз-то будет ездить? Надо либо занижать мощность на первых позициях, либо на них же резко задирать обороты, делая прибавки по 150-200 об/мин вместо обычных для ТЭМ2 30-50. Проблемы-то нет, задать можно как угодно, но это приёмистость тепловоза.
Именно так. (Хочешь приемистость - ставь атмосферник.) Выше в теме Вы все подробно и доступно изложили. Однако практически любое изделие соткано из компромиссов. Поиск оптимально компромиссного решения и является задачей конструктора. А так как в общем виде реальные задачи как правило не решаются, решение зависит от совокупности граничных и начальных условий.

Привожу тепловозную характеристику форсирнутого мериканского движка. (характеристику от ТЭМ7 я пририсовал - для иллюстрации "классики".)
http://i056.radikal.ru/1207/0a/9c0697999e50.jpg
turbinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА