Цитата:
Но если хочешь считать ПС безопасным, без них никак нельзя. И я думаю что подвеска ЭП2К справляется со своей задачей получше многих других тележек локомотивов.
|
по сравнению с тележкой 2ТЭ116, где кузов постоянно опирается на все боковые опоры, набор пружин в центральной части и ограничители на тележке никак нельзя назвать более безопасными. Набор пружин тем лучше, что поперечные усилия для её поворота относительно корпуса меньше, а значит меньше стачиваются гребни колёс, рельсы, плавнее ход и т.п. Ну и на резине нельзя добиться такого статического прогиба, как на пружинах или пневматике.
Цитата:
На что-то такое, что можно расположить внутри пружины.
|
Автомобильный вариант - внутри пружины
только делать аналогичную резинку, которая выдержала бы вес тепловоза, намного дороже. Вот и обошлись какими-то резиночками подальше к краям тележки (т.к. там рычаг больше, усилие меньше)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
где видно отсутствие контакта ограничителей на раме тележки с кузовом
|
скользуны грузовых вагонов должны непрерывно касаться упоров на раме, а на значительной части грузовых вагонов этого не наблюдается... Но свою ошибку да, признаю.