Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 07:23   #1240
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А что такое "ещё и с электровозным компрессором в туалетной" - я правильно понял, что в одном из вагонов в туалете установили компрессор?
Родные компрессоры электропоездов ЭР весьма ненадёжны и имеют недостаточную производительность. Они имеют только одну ступень, поэтому сильно греется и выходит из строя клапанная коробка, да и масло горит. Смазка осуществляется разбрызгиванием, поэтому ШПГ тоже долго не живёт - вечно стучат... Выход из строя хотя бы одного из 5-ти компрессоров в 10-вагонном поезде заставляет остальные работать очень напряжённо - не хватает производительности на восполнение расхода воздуха на тормоза и автодвери, особенно зимой, когда всё дует.

Вот и ставят в головах электровозные компрессоры, 2 на состав. Это переделка некоторых депо.

Цитата:
электропоезд вообщето, тем более постоянного тока должен тормозить рекуперацией и ЭДТ - так гораздо разумнее и рентабельнее, пневматика там - не основной тормоз...
Это очень хорошо, когда ЭДТ работает, но его надёжность недостаточна, да и далеко не электропоезда им оборудованы. С рекуперацией вообще проблема...

Так что основной тормоз - ЭПТ.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА