Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Oleg Izmerov   | 
	
 Я понимаю принцип их работы, но это не отменяет ценности Вами показанных матриалов, большое спасибо!
И все таки, как это выглядит на локомотиве, как осуществляются режимы торможения? 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Oleg Izmerov  А при внедрении ЭП20 удастся и повысить скорость и сохранить или даже улучшить комфорт в отечественных поездах, поскольку оборот подвижного состава ускорится. | 
	
 Я не понимаю, как от сокращения время оборота повысится комфорт, что появится климат-контроль в каждом купе, в очень редких ночных поездах у нас стоит повсеместно, да и не только у нас, давеча ехал из Будапешта до Дрездена (вагон был чешской принадлежности дороги)- да, удобно, и как от этого появится WiFi - я не видел его в русских поездах и о таком не читал, он даже в сапасане в 1 кляссе - очень плохо работает.
Добавлено через 10 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей  R.Munge, Ваш взгляд чисто европейский на Россию и наши реалии. Во многом из последнего сообщения я согласен с Олегом. 
Вот мне интереснее брать плацкарт, когда я еду не очень далеко, т.е. меньше суток в пути. Люди, разговоры, беседы. Пусть кричат про пьяных дембелей и воров в вагонах - надо быть проще и при этом осторожней. Это русская душа.   | 
	
 Да, все странные,часто неудобные вещи так почему-то часто объясняют, а потом выясняется что не хватает мест в сапасанах. Это потому, что люли еще не пробовали как лучше и удобнее
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей  Бизнес-люди разумеется давно отказались от поездов, кому нужно время - стали летать при первой возможности.  Остальная большая часть страны ездит на поездах.  
Как наш писатель-фантаст писал "Самолет - это взлетел, покушал, попил, прилетел. А поезд - это целая жизнь, со знакомствами, беседами и расставаниями навсегда".   | 
	
 а кто этим людям платит зарплату, когда они не работают а едут в поезде?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей  МРТ одно время было исключено из работы, были случаи когда оно срабатывало при обычном служебном торможении на ЭПТ. После того, как в Авроре нашли недостаток тормозного пути на скорость 160, быстренько взялись за дело, восстановили. Насколько я знаю, сейчас при экстренном торможении на Невском Экспрессе МРТ работает. | 
	
 спасибо тоже большое за разъяснения!
Как это действие осуществляется машинистом?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей  Ничего подобного. Если женщина хочет, пускай смотрит как я переодеваюсь, не хочет, будь добра, покинь зал. Так же и я, выйду из купе при случае. Понимание, ничего особенного. | 
	
 Ауф, немного спорная теория! 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей  Отвечу за Олега - проводили. Я возил от Питера(точнее от Ручьёв) до Бологое контейнеры. Дело не очень пошло, графика толком не было, сейчас вообще глухо, видимо нет свободных ниток. | 
	
 а на каком электровозе, с какой скоростью? Какая была станция назначения, ведб бологое - это просто крест линий, а я имел ввиду - именно адресные поезда. Там были пассажирские тележки? Дисковые тормоза? Вы могли бы рассказать об этом подробнее?
Как оценен этот опыт, и как изменились издержки после Ваших поездок на тыс.тонн/км 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей  А как государство вложилось в РЖД, по вашей информации, что все авиапассажиры пересели на поезда? | 
	
 Пассажиры - все равно, если они ценят свое время и комфорт - выбирают самолет. Но, государство развивает несистемно и бездарно жд перевозки для социально незащищенных слоев населения, и потом оказывается, что населению - продукт исервис такой - купить дорого, а тем у кого деньги есть - продукт не нужен. Очень по русски, примерно как жигули. 
