Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от R.Munge  Олег спасибо! А Вам не известно, как они приводились в действие, т.е. что делал машинист, были переоборудованны чс200, имели особое положение на fahrventil(?) (русский аналог, наверное, -  воздушный кран? или там особая кнопка), или они всегда задействовались, прикаждом торможении? | 
	
 Рельсовые тормоза предназначены для режима экстренного торможения.
Вот здесь
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_07.7%...anie%20sps.php
есть описание их работы .
	Цитата:
	
	
		| Это верно, но! Вы забываетет, что если государство вложилось бы в авиаперевозки так, как в ржд - о летали бы по Tageskarte, за E6.80 в день для приезжих, или E95.50 для жителей! | 
	
 Пока что я не вижу, какая авиакомпания у нас возьмется доставлять пассажиров за 2000 рублей на это расстояние. А это, кстати, больше двух средних дневных зарплат.
	Цитата:
	
	
		| Ну, и да, опять вопрос времени, сутки в дороге, без душа, горячего питания, в душном воздухе с тремя(!!!) посторонними(!) людьми, без е-меля, без комфорта - как то плохая перспектива для современного мира. | 
	
 Во-первых, горячее питание возможно, в зависимости от того какой поезд, и есть ли вагон-ресторан. Помнится, ездил я в ту же Анапу первый раз еще в 1964-м, и по вагонам разносили горячее питание в судках. Поезда, кстати, тогда ходили медленнее. 
Вопрос духоты решается вентиляцией и кондиционированием. Просто надо обновлять подвижной состав.
Незнакомые люди... хм, в советское время этот вопрос мне лично никогда дискомфорта не создавал, а ездить со студенческих лет доводилось достаточно много.
Wi-Fi - решаемо. Это у нас даже в троллейбусах внедряют. И упирается в основном в то, хотят ли его пассажиры или экономят. 
	Цитата:
	
	
		| Да и понимаете, какая есть разница в комфорте?! Элементарно переодеться - это соседа надо просить выйти! А если это женщина? | 
	
 Никогда в советское время с этим проблем не было, все относились с пониманием.
Еще была традиция: мужчина уступает нижнее место женщине, детям или пожилым людям. Это вопрос этикета. 
	Цитата:
	
	
		| И еще вопрос, Оелг, а правда ли что проводят испытания, контейнерный поездов, по сути - как пассажирских, на пассажирских тележках, с дисковыми тормозами и прочее? | 
	
 Вообще говоря, пассажирские тележки были уже в СССР у рефрижераторных поездов, как производства БМЗ, так и завода Дессау. Я не в курсе, практикуется ли это сейчас для перевозок контейнеров, но принципиально нового в этом нет.
Добавлено через 18 минут
P.S.
Кстати, в тех же ранних 60-х видел польский фильм Pociag, он в СССР шел под названием "Загадочный пассажир". Ужасно тогда выглядели европейские нормы поездов, один дорогущий спальный с двухместными купе, и несколько сидячих, в которых люди спят сидя, как будто в войну. Наш плацкарт по сравнению с этим выглядел просто роскошью. Наверное, поэтому в Европе не любят ездить поездом.
А при внедрении ЭП20 удастся и повысить скорость и сохранить или даже улучшить комфорт в отечественных поездах, поскольку оборот подвижного состава ускорится.