Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 14:45   #1015
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
читаем внимательнее - То есть это оффтоп для этой темы.
Я имел в виду именно ЭП20, который и шел сзади.
Там дальше: "TVR был на прошлой неделе на НЭВЗе, видел единичку, разговаривал с теми кто работает на электровозе. На удивление электровоз в хорошем состоянии"

Кстати, по тормозному пути: у турбопоездов United Aircraft была одна пневматика, а тормозной путь при 200 км/ч составлял 1700-1800 м в трехвагонной составности. У турбопоездов Rohr тоже пневматика, дисковые тормоза, торсозной путь при торможении со скорости 145 км/ч служебным всего 990 м.
Интересно, а если бы они ездили там только с ЭП20 с портативным приборным комплексом (сколько точек-то писать надо было?), сколько бы у них выходил тормозной путь с дисковым тормозом? Именно в реале для ЭП20, а не по расчетам?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА