Цитата:
Сообщение от R.Munge
Выше Олегу я написал, что от такой практики стоит избавляться!
|
Это очень легко говорить, когда географические условия позволяют расположить предприятия тяжелой промышленности возле морских портов, когда есть незамерзающие каналы, что позволяет сократить до минимума грузовые перевозки. Линий, ориентированных на перевозку большого количества грузов, мало, например, Кируна-Нарвик. И на таких линиях нет больших скоростей, зато высокие осевые нагрузки.
Россия/СССР и США - крупные континентальные страны, и железные дороги востребованы в первую очередь для перевозок грузов. Поэтому "избавляться" можно только путем строительства отдельных пассажирских скоростных линий, которые обойдутся в триллионы рублей с большим сроком окупаемости. Нынешний проект Сапсан стал возможным благодаря наличию уже построенного незагруженного Савеловского хода, утратившего экономическое значение в 30-х годах прошлого века.
Поэтому ЭП20 заказывался из расчета веса поезда 1200-1400 тонн. На вес поезда влияют также требования к продольным нагрузкам, которые должен выдерживать вагон, они в США и России выше, чем в ЕС.
Цитата:
Путешествие же более 7 часов - это ненормально.
|
Как раз в этих условиях нормально. Человек использует поезд как ночную гостиницу.
А разве в Германии нет ночных поездов Talgo?
Разве в Японии нет поездов Hokutosei и Cassiopeia?
Разве в Канаде не оперирует поезд Ocean со вполне советскими стандартами - 20 вагонов, 20 часов поездки, да еще и под тепловозом?
Разве компании Trenitalia не удалось создать приемлемую альтернативу авиаперевозкам в виде ночных поездов?
Ночные поезда могут и должны составлять альтернативу самолетам. Это, кстати, важно с точки зрения экологии.