Цитата:
Сообщение от TRam_
молодой паре из Москвы погулять в Санкт-Петербурге - да, такое есть. А вот для Ярославль-Череповец такого небыло.
|
Почему?
они любят гулять среди мартеновских печей? Ярославль - культурный центр и столица ярославской земли.
Понимаете в чем проблема - это типично русский подход - нет жалающих. Вы сначала предложите услугу, обоснуйте ее, сдалайте адекватной - и люди станут ей пользоваться, не сразу, но статнут!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_
если таких людей в городах не всегда набирается даже 10 человек в день, то какой смысл пускать туда региональ?
|
Пока не будет транспортного сообщения - не будут создаваться и интегральные, бизнес и культурные связи! А это колоссально важно! И таких и людей будет мало. А если туда пустить паровоз братьев черепановых - то Вы и не заметите как в кукуевске случится каменный век. И Райфляндштате, и Окейтауне - да где угодно. Так общество устроено. Есть работы выдающегося советского социолога И.С. Кона, прочтите их , тамочень много интересного написано!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANK(ft)
И в сумме получим немногим менее тех же 7 часов (ну пусть даже 5), но из-за постоянных пересадок и беготни - устанешь от такой поездки больше. Лично на мой взгляд, когда для дальней поездки выбор "самолёт или поезд" - самолёт имеет смысл только когда поездом ехать более 2 суток, ну в крайнем случае - более суток.
|
??? А я вот от подруги из Фюрта до подруги в Химках - на дорогу трачу всего четыре...
Откуда семь? И зачем беготня, если везде траволаторы, я рюкзак даже на спину не вешаю, качу его на колесиках за ручку.
Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Это временно. Все мыльные пузыри имеют свойство лопаться 
|
Ну если этот пузырь лопнет - то следующие 100-150 лет пролемы железных дорого цивилизацию волновать не будут.
Или может быть Вам дать другой глобус? (с)
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
А что такое "современная путевая структура"?
Может, это скорость 260 км/ч.
А может, это осевая нагрузка 27 тонн!
|
Это путевая структура построенная и эксплуатирующаяся в соответсвие с самыми новыми и современными технологиями отвечающая
требованиям поставленой задачи.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Исходя из веса состава и скорости на руководящем подъеме.
Вес состава дает РЖД, оно же определяет скорость. Остальное - простейшие арифметические операции.
|
Правильно, чем руководствовалось ржд при задаче на эп20? 20 вагонами на участве краснодар - адлер? А мысли о том, что на этом участке достаточно электропоездов, а уже даже от ростова поезда в таком количестве - не нужны - не было? Что аэропорт надо развивать, тоже мысль в голову не приходила?
Понимаете - это минутная блажь - олимпиада, а в регионах - дасятках регионах - нет удовлетворенного спроса на перевозки по жд.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
На коммунистических субботниках?
Денег нет. Их даже на пенсии не хватает.
И с гораздо большим успехом сейчас можно сказать, что нужно наоборот, повышать осевые нагрузки для грузовых поездов, а не скорости. Это снизит издержки в грузовом движении и ождивит экономику.
|
??? На олимпиалу есть, на поезда к олимпиаде есть, на прошлой неделе - опять говорили про спальные "сапсаны" (это просто будет анекдот) - а на аэропорты нет? Что ерунда?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Правильно. Их и надо модернизировать. А конда это даст прибыль, думать о скоростном движении. Какое-то время идти по американскому пути.
|
А у Вас уже развилась так авиация как в Америке?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Ну так вот он ее знает, он и заказал состав с 4-осными локомотивами на платформе ЭП20.
|
Он может заказать и подводную лодку на базе эп20, только как ее сделать?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
А почему не соберут?
Ну, одну машину временно вывели из строя. Но. если не ошибаюсь, уже вторая построена. А дальше экипажную часть будут делать на БМЗ, на новой гибкой технологической базе так что перевыпуск много времени не займет.
|
то что твориться сейчас в промышленности - не верю. Моя субъективная оценка.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Ну, вот у нас аэропорт есть, новый, а авиакомпании не спешат развивать перевозки почему-то.
|
Вы не привлекательный бизнес-регион? или нет востребованного спроса? Понимаете авиакомпании - реагируют моментально, даже на соловецкий архипелаг, при наличии спроса в летний сезон на военный аэродром летают пассажирские маленькие боинги. Что не так с брянским аэродромом?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Но у нас это возможно только на выделенной линии, из-за интенсивного грузового движения. У нас большая континентальная страна, и все заводы возле портов не расположить.
|
А что мешает строить 3 и 4 путь, и приводить в порядок повышая скорость грузовое движение?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Не во всем. В США, например, локомотивная тяга в пригодордном движении и они повсеместно на DMU не перешли.
|
Олег я много времени провожу в США и знаком с их ситуацией. Тут Вы немного невладете причной и следствием.
в общем виде преход на DMU - потребует капитальных затрат, с очень высоким сроком окупаемости, в то время как издержки от существующего ПС - высоки, но меньше исходных затрат. Американцы умеют считать, что бы там про них не говорили.
Кстати сейчас у них есть проблема - цена DMU/EMU (очевидно на общей платформе) для Америки - просто атомная. В самой Америки опыта производства и создания такого типа ПС - в обшем то нет, а для старонних компаний - европы или японии, разработка подобного выйдет в копеечку, потому как придется практически заново строить поезд по американским нормам.