Цитата:
Сообщение от R.Munge
Ну, объективно - у вас вся страна такая, да и вообще, Вы жепонимаете, современное постиндустриальное общество существует в сформированном информационном пространстве, к пространству объективному - имеющее такое малое отношение.
|
Это временно. Все мыльные пузыри имеют свойство лопаться
Цитата:
И сецчас современный путь допускает движениедо 220 на отдельных участках -260(!) это данные майкой инспекции.
И да, путевую структуру нужно поддерживать, так везде в мире.
|
А что такое "современная путевая структура"?
Может, это скорость 260 км/ч.
А может, это осевая нагрузка 27 тонн!
И, что интересно, требования-то в обоих случаях противоречивы.
Вот США - страна развитая, богатая, но там ни электротяги, ни высоких скоростей "везде".
Разные железнодорожные системы имеют разные пути развития.
Цитата:
Зачем столько осей и такая мощность? Какие цели стоят перед таким локомотивом? Для каких задач его разработали, а точнее есть ли основание думать так, что задачи критерированы верно?
|
Исходя из веса состава и скорости на руководящем подъеме.
Вес состава дает РЖД, оно же определяет скорость. Остальное - простейшие арифметические операции.
На коммунистических субботниках?
Денег нет. Их даже на пенсии не хватает.
И с гораздо большим успехом сейчас можно сказать, что нужно наоборот, повышать осевые нагрузки для грузовых поездов, а не скорости. Это снизит издержки в грузовом движении и ождивит экономику.
Цитата:
Олег все виды транспорта которые отностяся к грузовым первозкам - такие страшные в на теретории нынешенго Союза - что это их надо модернизировать.
|
Правильно. Их и надо модернизировать. А конда это даст прибыль, думать о скоростном движении. Какое-то время идти по американскому пути.
Цитата:
??? Так неравномерность потомков - извечная проблема издержек Опертора, он ее и так знает.
|
Ну так вот он ее знает, он и заказал состав с 4-осными локомотивами на платформе ЭП20.
Цитата:
А может начать развивать авиасообщения?!!!!
|
Ну, в СССР именно так и поступали.
Цитата:
Какая "платформа"?!!!! Если им удасться собрать рабочую пратию до начала олипиады - уже плюс.
Первыпуск того же, но на четыре оси - займет еще лет пять...
И, что делать все это время? Т.е. опять ждать?!
|
А почему не соберут?
Ну, одну машину временно вывели из строя. Но. если не ошибаюсь, уже вторая построена. А дальше экипажную часть будут делать на БМЗ, на новой гибкой технологической базе так что перевыпуск много времени не займет.
Цитата:
Ну, Олег, "дикость" не определение железнодорожной системы, а представление общества о допустимом (здесь - допустимом отношенини к собственному... ну хотя бы времени)
|
Так на сон все равно придется время тратить.
Цитата:
А что мешает прилететь утренним авиарейсом?! И если какой то регион, не модет построить у себя аэропорт, то простите, может быть и "бизнесом" и "деловыми встречами" ему пока рано заниматься?.
|
Ну, вот у нас аэропорт есть, новый, а авиакомпании не спешат развивать перевозки почему-то.
Цитата:
Я уже писал Вам что наиболее удобно дял пасажиров - не ожидать поезда. Этим и определяется во всей Европе тактовый интервал, а вовсе не распределенным по всем суткам пассажиропотоком.
|
Но у нас это возможно только на выделенной линии, из-за интенсивного грузового движения. У нас большая континентальная страна, и все заводы возле портов не расположить.
Цитата:
О, Олег и Вы и Алексей - пишите такую фрзау несколько раз .что это означает? Пожалуйста, сформулируйте иначе, так как здесь - не понятно.
|
Also Ich fasse zusammen: die große Mehrheit der russischen Familien balanciert an der Grenze zur Armut.
Цитата:
?????!!!!!!!
Как это так??? Вовсем мире - дешевле!
|
Не во всем. В США, например, локомотивная тяга в пригодордном движении и они повсеместно на DMU не перешли.