Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 21:50   #983
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну, если другие не возражают, отвечу здесь.

В свое время был такой хороший фильм - Welt am Draht, не для массовой аудитории. Так вот РЖД - это такой большой Симулякрон.
Ну, объективно - у вас вся страна такая, да и вообще, Вы жепонимаете, современное постиндустриальное общество существует в сформированном информационном пространстве, к пространству объективному - имеющее такое малое отношение.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Экземпляры-то обеспечат, но путь не обеспечит!
Реконструкция на 250 кмч/ч и то обошлась в немалые средства.
Поэтому, как говорит Михаил Задорнов, зачем бить Porche об осину?
И сецчас современный путь допускает движениедо 220 на отдельных участках -260(!) это данные майкой инспекции.
И да, путевую структуру нужно поддерживать, так везде в мире.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И что же Вы видите странного в мощности ЭП20?
Мощность определяется весом состава и сцепными свойствами. Вон на Украине сделали совместно с Сименсом ДС3 четырехосный, так он все время боксует. Или это как раз не странно?
Зачем столько осей и такая мощность? Какие цели стоят перед таким локомотивом? Для каких задач его разработали, а точнее есть ли основание думать так, что задачи критерированы верно?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov;3468
25
Затем, что у РЖД нет скоростных дорог.
Ну, их надо строить

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да я-то понимаю.
А Вы понимаете, что для этого при нашем грузовом движении придется строить отдельную магистраль? А денег на это нет.
Олег все виды транспорта которые отностяся к грузовым первозкам - такие страшные в на теретории нынешенго Союза - что это их надо модернизировать.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну и потом, пассажиропоток неравномерен. Например, командировочным в Москву имеет смысл попадать с утра, а уезжать вечером. То же самое и для тех, кто работает в Москве, а живет за ее пределами.
??? Так неравномерность потомков - извечная проблема издержек Опертора, он ее и так знает.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В Германии - конечно.
В России при нынешнем развале региональных авиасообщений это не грозит.
А может начать развивать авиасообщения?!!!!

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так ЭП20 - это и есть платформа, на которой создаются локомотивы с разным числом осей!
В данном случае, полагаю, будет четырехосный вариант.
Какая "платформа"?!!!! Если им удасться собрать рабочую пратию до начала олипиады - уже плюс.
Первыпуск того же, но на четыре оси - займет еще лет пять...
И, что делать все это время? Т.е. опять ждать?!

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Уважаемый коллега, если Вы видите в железнодорожной системе другой страны что-то, что очень не соответствует Вашим привычным представлениям, не спешите использовать слово "дикость". Можно попасть в смешное положение.
Ну, Олег, "дикость" не определение железнодорожной системы, а представление общества о допустимом (здесь - допустимом отношенини к собственному... ну хотя бы времени)
Извините, но какая то внеземная логика (с) Станислав Лем.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
При длительности поездки более пяти часов - а при нынешних путях МПС скорости движения движения весьма ограничены, возникает вопрос, что разумнее - сидеть в кресле ночью пять часов, и приехать не выспавшимся на деловую встречу, которая начинается в девять утра, или провести время путешествия во сне, когда Вы все равно ничего не делаете.
Понимаете, в ближайшее время поднять скорость движения на большинстве линий МПС хотя бы до 160 км/ч нереально. Именно это и ограничивает развитие дневных поездов, а не какие-то мои личные предпочтения, как это пытаются представить недоброжелатели.
А что мешает прилететь утренним авиарейсом?! И если какой то регион, не модет построить у себя аэропорт, то простите, может быть и "бизнесом" и "деловыми встречами" ему пока рано заниматься?.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
С оценкой неудовлетворенного спроса немного сложнее, в связи с тем, что нет точных оценок, сколько пассажиров предпочтут железную дорогу поездке на личном автомобиле. Если исходить из того, что основными конкурентами будут перевозки на автобусах, (которые тоже сложно учесть из-за значительного числа полулегальных перевозчиков) то получается оптимальный вариант - 10-20 вагонов при маршруте в наиболее удобное для пассажиров время.
Я уже писал Вам что наиболее удобно дял пасажиров - не ожидать поезда. Этим и определяется во всей Европе тактовый интервал, а вовсе не распределенным по всем суткам пассажиропотоком.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Остальное население" в России - ничтожное меньшинство. И, учитывая экономическую обстановку в мире, вряд ли эта ситуация быстро изменится.
О, Олег и Вы и Алексей - пишите такую фрзау несколько раз .что это означает? Пожалуйста, сформулируйте иначе, так как здесь - не понятно.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Эти расчеты были проведены еще в 60-е годы, и при этом выяснилось, что распределенная тяга дороже.
?????!!!!!!!
Как это так??? Вовсем мире - дешевле!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА