Цитата:
Сообщение от Алексей
Возможно, содержание ни сильно подорожало. Но какие потребовались капитоловложения. Полностью перекладывали пути, перевешивали контактную сеть, дорабатывали сигнализацию. И все это на 650 километров пути.
|
Все эти работы планировались ещё задолго до принятия решения о закупке "Сапсанов".
Цитата:
ЭП2к постепенно ездит на Москву, с литерными поездами. Со стрелами, разумеется, пока боятся, но с остальными - почему бы нет.
|
Насчёт "литерных" Digger всё уже обозначил. По поводу всего остального вопрос: это с какими? С плацкартными помойками а-ля Махачкала - Санкт-Петербург? Тогда при чём тут скоростное движение?
Цитата:
Речь о том, что вместо закупка Сапсанов на ГХ Окт не имела смысла и лишь видимость процветания. Эти поезда были бы годны, если построили отдельную скоростную линию. Вот там да, было бы где развернуться, действительно бы время в пути можно сократить до 2,5-3 часов.
|
Ну это понятное дело, что "лучше быть богатым и здоровым..." Тем не менее, зачастую приходится выбирать не между желаемым и вымышленным, а между возможным и невозможным.
Цитата:
А нынешнее положение - уворачиваться пассажирским, пригородным и грузовым от Сапсанов - совсем не выход и не создание "высокоскоростного движения в России".
|
Да. Хотя тот же ICE на многих маршрутах "делит путь" и с грузовыми и с легковыми...
Цитата:
И, кстати, по комфорту - мне лично больше нравится Невский. Мягкие сиденья, сидеть удобно. В Сапсане же жесткие пластмассовые сиденья, упираешься коленями во впереди сидящего пассажира. Ехал с Москвы в Питер - с помощником искрутились на этих сиденьях, не усидеться нормально.
|
Это уже дело вкуса и вопрос ТЗ заказчика.