Возможно, содержание ни сильно подорожало. Но какие потребовались капитоловложения. Полностью перекладывали пути, перевешивали контактную сеть, дорабатывали сигнализацию. И все это на 650 километров пути.
ЭП2к постепенно ездит на Москву, с литерными поездами. Со стрелами, разумеется, пока боятся, но с остальными - почему бы нет.
Речь о том, что вместо закупка Сапсанов на ГХ Окт не имела смысла и лишь видимость процветания. Эти поезда были бы годны, если построили отдельную скоростную линию. Вот там да, было бы где развернуться, действительно бы время в пути можно сократить до 2,5-3 часов. А нынешнее положение - уворачиваться пассажирским, пригородным и грузовым от Сапсанов - совсем не выход и не создание "высокоскоростного движения в России".
И, кстати, по комфорту - мне лично больше нравится Невский. Мягкие сиденья, сидеть удобно. В Сапсане же жесткие пластмассовые сиденья, упираешься коленями во впереди сидящего пассажира. Ехал с Москвы в Питер - с помощником искрутились на этих сиденьях, не усидеться нормально.
|