Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 22:55   #941
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда уточните, как следует понимать фразу "Т.е. изменения огромные."
Олег, момент, пожалуйста так!
Вы говорили, что кто-то для Вас делал такие заявления, я лишь хотел уточнить, кто делал такие заявления, и да я по прежнему говорю, что изменения огромны, Вы насколько я понимаю - отвтественный государственный чиновник (не смотря на то, что Вам это порицают другие Участники Форума) - но, и так же Вы не перестали быть инженером высокого класса, тогда, почему Вам не приехать и в металлострой, и/или через иные регулирующие каналы государственных органов не получить документы, которые не ставили бы в неловкость Вас, как ответсвенного за недостоверные данные Ваших сотрдников, доющих для Вас информацию?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Правильно. Но покупку Сапсана мотивировали тем, что заказ у отечественных производителей получится дорогим из-за того, что придется проектировать новый поезд, а тут он якобы уже готовый. На деле же в обоих случаях надо вкладывать значительные средства в разработку. Где выгода?
Олег еще важно, что так я не финасовый организатор данной сделки!
И я немогу говорить, про то, какой информацией я не владею, это было бы не корректно.
Толкьо лишь могу думать что интернациональная платформа просила значительно меньших затрат, чем самостоятельное проектирование, приводя в пример Веларо Е
Там очень были жаркие баталии, дощедшие до Страсбурга - и в итоге, буквально с каждым расчетом в открытых печтаях и газетах - было показано, что нужен купленый поезд.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov;346062
Этот вопрос с тем же успехом можно задать создателям ICE1-ICE2, а также TGV.
[url
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e9/ICE2_Hilpodrom.jpg/640px-ICE2_Hilpodrom.jpg[/url]

Вот как раз с двухэтажными вагонами.
http://www.rail-pictures.com/1024/tg...bourg-5232.jpg

При легком профиле пути сосредоточенная тяга как раз выгоднее.
Олег, насколько хорошо Вы знакомы с практикой эксплуатации таких поездов?
Это несколько не упрек Вам, только плохой специалист может все про все знать, и я если такая разница для Вас не так очевидна, то с удовольствием расскажу как именно применяются ICE1 и Дуплекс.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда уточните, как следует понимать фразу "Т.е. изменения огромные."
Не надо цитировать картинки

Последний раз редактировалось ANK(ft); 24.06.2012 в 23:20.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА