Цитата:
Сообщение от R.Munge
А кто делал такое заявление?
|
Тогда уточните, как следует понимать фразу "Т.е. изменения огромные."
Цитата:
Но оператор не должен ничего изобретать! Скажем национальный производитель при разработке подвижного состава- может заручится некоей поддержкой Оператора (так внедрялись и ICE и TGV), но не более того.
|
Правильно. Но покупку Сапсана мотивировали тем, что заказ у отечественных производителей получится дорогим из-за того, что придется проектировать новый поезд, а тут он якобы уже готовый. На деле же в обоих случаях надо вкладывать значительные средства в разработку. Где выгода?
Цитата:
Так, у русских заводов не было готового продукта, и поэтому купили ICE.
|
Но, как Вы сами подтвердили, ICE тоже не был готовым продуктом. Он требовал значительных изменений.
Цитата:
Зачем нужны две! тяговые секции?! Что, они собираются таскать, сверхдлинные двухэтажные поезда один раз в сутки? И зачем это надо?
|
Этот вопрос с тем же успехом можно задать создателям ICE1-ICE2, а также TGV.
Вот как раз с двухэтажными вагонами.
При легком профиле пути сосредоточенная тяга как раз выгоднее.
Цитата:
Сообщение от TRam_
|
64 пассажира - это в варианте со спальными местами!
В варианте с сидячими местами удельный вес на одного пассажира получается как раз низким.
Цитата:
Сообщение от Denis
Олег, я всего лишь напоминаю Вам .
|
Вы бы извинились сначала.