Цитата:
Сообщение от R.Munge
А вот ДТ из Торжка, это же новая концепция?
|
Ну да. Все лучше, чем тепловоз с двумя вагонами. Но у этого ДТ1 часто проблемы с дизельным двигателем, особенно зимой, отчего получается вот так(картинки кликабельны):
И смысл ДТ1, если его часто тепловозом таскают?)
Надеюсь, конечно, что когда-нибудь с двигателем разберутся наконец, идея все-таки хорошая.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
А кто лучше?
|
Вагоны после капитального ремонта, говорят, лучше у ТКС. И билет стоит дешевле, чем у ФПК.
Но в ТКС и проводников "дрючат" очень не хило, поэтому там всегда чисто и т.п. Соответственно, по деньгам они получают больше. Это мне сами проводники говорили.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Зачнит всетаки можно, но нет желания?
|
Видимо да. Говорят, в кондиционерах ЭД4М забыли предусмотреть какую-то деталь и при его работе порой в тамбуре идет дождик из потолка, буквально в четверг я убедился в этом: захожу в тамбур, а там из лючка через щели неплохо так капает...