Цитата:
Сообщение от R.Munge
Странно, а писали что дмз представило новый конкурентный продукт.
|
Ну они-то напишут
Цитата:
Сообщение от R.Munge
А зачем тогда выпускать такой поезд, ведь он же очень устарел, и некомфортный?
|
В России принципиальное развитие электропоездов застряло на ЭР2Т, а развитие с точки зрения комфорта для пассажира осталось на уровне электросекций серии "С", добавились автоматические двери разве что.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Так оператор - рискует оттолкнуть пассажиров, и это итдет в противоречие с озвученной стартегией развития компании.
|
Пассажиры вынуждены ехать, ибо больше не на чем. Реально я пока видел отличия только в пассажирских вагонах ФПК и ТКС(ТрансКлассСервис), уровень совершенно разный.
В новых ЭД4М, начиная примерно от 370 номера примерно, стоят кондиционеры в вагонах. Но их не всегда почему-то включают... попадал раза два-три на включенный кондиционер, из них два раза поезд ехал с открытыми форточками(таким образом толку от кондиционера нет), один раз с закрытыми сегодня утром - вот уже совершенно по-другому: в вагоне прохладно и замечательно было. Даже холодновато.