Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 18:21   #97
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
вон Мальцов сколько производств по селам открыл в свое время.
Это про цементный завод в Фокино? А где ещё?

Цитата:
Есть факт, что корпорация вложилась в железную дорогу
Т.е., только вложилась?

Цитата:
А мы уже начинаем спорить о деталях: есть ли прибыль, если да, то исчисяется ли в явном виде, или это внутренние услуги и т.д.и т.п.
В контексте темы беседы это очень важно. Это как раз определяет экономику ж/д.

Вот пример. В депо Газпрома при ремонте тепловозов ставят всегда всё новое, не заморачиваясь с дефектовкой вышедшего из строя оборудования - это позволяет богатый владелец, для которого затраты на ПС - капля в море.

У нас на РЖД мы вечно лепим из говна конфетку, т.к. ремонт всегда пытаются свести к бесплатному.

Видите разницу?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА