Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Это значит, что РЖД, под шумиху "зачем изобретать велосипед", заплатило за изобретение велосипеда Сименсу. И это вышло ничуть не дешевле, чем финансирование российской программы скоростного поезда для данной линии, который можно было бы реализовать достаточно дешево, используя сосредоточенную тягу и доработав экипажную часть того же ТЭП70. Вышло бы что-то вроде TGV - силовые вагоны по концам, остальные прицепные, уже освоенные производством на ТВЗ.
|
Олег, у Вас опять началась если не белая, но явно горячка

. Пресловутая "российская программа скоростного поезда" изначально предполагала производство электропоезда
с распределённой тягой, результатом чего и стал выпуск "уникального чуда-юда" под названием "Sokol"

. Сколько туда было вбуханно миллиардов, до сих пор не знает никто. Знают только, что очень много.
Поэтому разговоры об экипажной части от ТЭП70 и прицепных вагонах ТВЗ попрошу отставить.