Цитата:
Сообщение от Seraphymm
В 1930-е гг. в период бурного развития автотранспорта в США на линиях в такие населённые пункты снимали рельсошпальную решётку и укладывали асфальт.
|
Это совсем не имеет отношений к прибыльности перевозок.
Не в 1930-е, а во время их великой депрессии.
Не бурное развитие автотранспорта, а гениальное решение проблемы с безработицей и кризисом - пустили поток безработных на одну из самых низкоквалифицированых и объемных работ - строительство автодорог. Там не надо рабочим иметь квалификацию, нужно много рук - идеальное решение для тех времен и условий в США. Построить ЖД тот контингент не мог - насыпать полотно (для авто больше не требуется) это одно, построить ЖД со всей инфраструктурой - другое.
Приводить пример США как преимущество авто перед ЖД не совсем корректно.