Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 14:54   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Некорректный пример. Газпром получает деньги с продажи газа, а не с эксплуатации своих линий.
Фактически и с того и другого, просто в данном случае ж.д. перевозки - это внутренние транспортные услуги, издержки которых фирма покрывает именно потому, что это выгодно по сравнению с привлечением стороннего оператора.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А зачем тогда выпускать такой поезд, ведь он же очень устарел, и некомфортный?
Так оператор - рискует оттолкнуть пассажиров, и это итдет в противоречие с озвученной стартегией развития компании.
В реальности у нас пассажиров отталкивают прежде всего две вещи:
- высокая стоимость проезда из-за высоких затрат на инфраструктуру;
- увеличение интервалов движения.
Народ переходит на автобусы, которые значительно дешевле.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:59.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА