Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 18:45   #65
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
А возят по воздуху?
По инфраструктуре.
А еще они платят за топливо и электроэнергию.
Любое производство что-то покупает, и это не делает его посредником.

Цитата:
В случае если один перевозчик, он может компенсировать убытки нерентабельного маршрута прибылью рентабельного.
Может, но не хочет.

Цитата:
нечно, из 10ти вагонной электрички можно за 2 минуты сделать 4х вагонную.
Это общая проблема перевозок, которую все равно придется решать закупкой быстро секционируемых электропоездов, и к предлагаемой схеме отношения не имеет.

Цитата:
Кто пойдет на тендер заведомо убыточного маршрута?
Они все заведомо убыточные и дотируемые.
Этот вопрос решается на стадии разработки заказа маршрута. Если какой-то маршрут не набирает пассажиров, вместо ж.д. его отдают автобусниками или маршрутчикам. И, по сути дела, никакой другой разумной альтернативы этому нет.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 18:48.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА