Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Операторы это те же посредники, иначе из чего они деньги будут получать?
|
Между кем и кем они посредники?

Они возят на своем ПС, производят транспортные услуги.
Цитата:
А РЖД монополия не в моем варианте, а как есть на самом деле, так и будет. А снижение издержек сопутствует максимизации прибыли, а от хорошей прибыли РЖД вряд ли откажется.
|
Т.е. в Вашей схеме издержки никак не снижаются. Это не пойдет.
Цитата:
Проблема в том, что некоторые маршруты или конкретное время движения поездов автоматически становится нерентабельным.К примеру, в зимнее время, в обеденный перерыв или поздно вечером.
|
Во-первых, это никак не является недостатком предложенной схемы.
Во-вторых, этот вопрос не принципиален. Он решается либо организацией автобусного сообщения в часы низкого пассажиропотока (в том числе и самим оператором), либо перевозчик организует рельсовый автобус и т.п. Главное, что перевозчик сам заинтересован в ПС, позволяющем гибко менять составность.
Цитата:
И будет вечный конфликт между перевозчиками: почему один перевозчик ездит в час пик, а второй тогда, когда пассажиров мало?
|
Потому что тендер выиграл.
Все по-честному.