Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 17:14   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
С точки зрения логики и экономики у РЖД много что сейчас не выгодно. Только всё пока ещё стоит.
Ключевое слово ПОКА.
Раз Россия вступила в ВТО, ЕС не мытьем так катаньем продавит свободный доступ зарубежных операторов к инфраструктуре. И на пригороде хоть как-то можно заранее выявить, как к этому подготовиться.

Цитата:
Тут вы правы. Рано или поздно что то произойдёт. Только слабо верится что после такой схемы как сейчас появится какая то идеальная.
Именно поэтому и есть смысл в обсуждении данного вопроса.

Цитата:
А вы понимаете что ППК по определению не самостоятельная компания и её вгоняет в рамки владелец инфраструктуры?
Чем отличается в данном случае ППК от любого ж.д. оператора в системе с разделением оператора и инфраструктуры?

Кстати, в США тоже по чужой инфраструктуре частично гоняют. Покупают право пользования и гоняют. А ведь в этом случае владелец инфраструктуры частный, независимый, и ему вообще все по фигу.

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Каким это образом вдруг регионы контролируют количество электропоездов?
Элементарно, Ватсон!!!
http://kazan-times.ru/stories/270
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА