Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Будет так же, как и с Сапсаном: да у них в России колея шире, металла больше надо, да у них в России морозы, да у них в России медведи... 
|
Олег, но простите, в морозы ваши ICE показали себя даже лучше наших, более того, мы использовали опыт наработок в Металлострое - что бы на наши новые Веларо Д пернести часть климатозащитных решений.
История с колесными парами - да, еще до поставки в ржд были опасения, что будет происходить выкрашивание, и даже ожидали трещины в следствии значительных термовоздействий. - "ограничились" только малыми проблемами, насколько мне известно - ни один поезд не был отменен, и с маршрута не снят.
Сам по себе - проект настолько успешный, что поехав тут к Маме из спб в Москву (я летел через Тигель-Пулково) - не было билетов, и пришлось просить о помощи русских коллег.
А про медведей- это не к нам, это ЧС-6 его снес, с поездом Аврора в Тосно, и это было весьма давно.
Добавлено через 21 минуту
А вообще - очень интересно что осознавая того, что в бизнесе (здесь Оператор, ржд), оператору нужны эффективные инструменты, пришло понимание (на постсоветском пространстве) того, что следует отказаться от продукции некачественной, и покупать продукцию качественнуюю и современную.
Ок, и украина и Беларуссия, и даже какой-то туркестан, все уже покупают продукцию европейских производителей, или китайских, но, собранных на "подконтрольных" заводах.
В этой связи - совершенно непонятно, зачем нэвз взялся переделывать в общем то хороший электровоз Прима, во что то непонятное, зачем-то его переиспытывать, что-то переделывать и прочее. В общем - загадочная какая то история.
Все равно как дорабатывать BMW где нибудь на заводе лада, и потом удивляться тому, что получилось.
И еще совершенно непонятно, кто за это платит деньги?
Если завод - то непонятно кто кредитовал такой проект, и это повод для аудита банковской коллегии.
Если же Оператор - то тут вообще должен подключится парламент, и такой Оператор должен быть оштрафован на гигансткие суммы, и лишен кредитации.