Цитата:
Сообщение от Garikk
Не забывайте ещё что войны как ВОВ больше не будет.
|
Чем дальше, тем более ведение военных действий зависит от снабжения. Автотранспорт способен доставить военные грузы на плече максимум 150-200 км, а реально гораздо меньше. Дальше - только ж/д, которую надо восстанавливать и эксплуатировать под воздействием врага.
И что Вам даёт уверенность утверждать, что массовой войны не будет? Высокоточное оружие есть не у всех, да оно ещё дорогое и быстро кончится... В условиях войны воспроизводить его нужными темпами не получится, так что будут воевать тем, что есть на складах - а там у всех АКМ либо М16 с танчиками впридачу (не у всех).
Цитата:
Поэтому смысла в поддержании ЖД инфраструктуры под такую войну нет.
Навести несколько ракет со спутника по крупным станциям и смысла даже в ручных дрезинах не останется....
|
Какая площадь поражения у обычной ракеты с неядерной БЧ? Сколько надо ракет, чтобы вывести из строя станцию?
Это не так просто, как Вам кажется.
В военное время поезда идут по кривым, раздолбанным путям - но, главное, идут. Даже если 10 км/ч - это гораздо лучше автотранспорта.
Да и обход вокруг станции длиной 10 км по чистому полю забабахать для наших ЖДВ - максимум сутки.
Цитата:
и я ещё молчу о ядерном оружии
|
И правильно делаете.
Наземный взрыв мощностью 10 кт воронку диаметром 80-100 м и глубиной 20. Вы думаете, это серьёзное препятствие для батальона механизации? Так ведь ещё попасть в полотно надо...
С ростом мощности ЯБП объём разрушений нелинейно уменьшается, т.к. бОльшая часть энергии взрыва уходит в излучение.
Поэтому надо применять ядерные фугасы, для чего их нужно сперва закопать под полотно (на территории противника, гы), или же применять бомбы, заглубляющиеся в грунт на глубину до 100 м, но тут тоже важно не переборщить.
Я уж не говорю про то, что дороговато это - тратить ЯБП на пути снабжения вместо непосредственно ВС. Пока на это решатся...