Цитата:
Сообщение от R.Munge
Да, мы разговаривали с машинистами "сапсанов".
Вообще то им очень повезло, что такое привелегированное отношение к скоростнымпервозкам,
|
Потому что Сапсаны - вопрос политический, слишком заметная вещь.
Вот когда их будет в эксплуатации штук сто, да по всей сети дорог - их и уравняют с "трамваями".
Цитата:
у нас такого нет, элетропоезд и электропоезд, только немного быстрее и дороже, из этого никто не делает особого отношения.
|
И совершенно правильно.
Машинист Сапсана у нас работает в настолько тепличных условиях по сравнению, к примеру, с машинистом идущего навстречу грузового,что впору ему как раз меньше платить.
Представьте работу бригады на трёхсекционном ТЭ10 и сравните с Сопсанчегом...
А Сапсаны у нас сильно дороже обычных поездов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Карлсон
Отвечу вопросом на вопрос - а что хорошего в эксплуатации подобной техники?
|
Не пойдёт. Вы выдвинули тезис, противоречащий общемировой практике - что нецелесообразно продлять срок службы ПС. Вот и обосновывайте.
Цитата:
Я не спорю, многие 40-летние ЧМЭхи везут получше 20-летних, но помоему всему свое время.
|
Техническое состояние локомотива определяется не возрастом, а качеством последнего крупного ремонта (от ТР-3 и выше) и технологическим уровнем депо, где обслуживается локомотив.