Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 22:20   #610
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Да, мы разговаривали с машинистами "сапсанов".
Вообще то им очень повезло, что такое привелегированное отношение к скоростнымпервозкам,
Потому что Сапсаны - вопрос политический, слишком заметная вещь.

Вот когда их будет в эксплуатации штук сто, да по всей сети дорог - их и уравняют с "трамваями".

Цитата:
у нас такого нет, элетропоезд и электропоезд, только немного быстрее и дороже, из этого никто не делает особого отношения.
И совершенно правильно.

Машинист Сапсана у нас работает в настолько тепличных условиях по сравнению, к примеру, с машинистом идущего навстречу грузового,что впору ему как раз меньше платить.

Представьте работу бригады на трёхсекционном ТЭ10 и сравните с Сопсанчегом...

А Сапсаны у нас сильно дороже обычных поездов.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Отвечу вопросом на вопрос - а что хорошего в эксплуатации подобной техники?
Не пойдёт. Вы выдвинули тезис, противоречащий общемировой практике - что нецелесообразно продлять срок службы ПС. Вот и обосновывайте.

Цитата:
Я не спорю, многие 40-летние ЧМЭхи везут получше 20-летних, но помоему всему свое время.
Техническое состояние локомотива определяется не возрастом, а качеством последнего крупного ремонта (от ТР-3 и выше) и технологическим уровнем депо, где обслуживается локомотив.

Последний раз редактировалось Слесарь; 19.06.2012 в 22:22.
Слесарь вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА