Цитата:
Сообщение от Shney
А вообще по моему с такой техникой вообще везде никак. Только на манёврах знай себе таскай вагоны в одно лицо.
|
Знаете, вот у нас, я заметил, видимо, редко ломаются тепловозы - машинисты не видят очевидных вещей, которые ещё 10 лет назад устраняли с закрытыми глазами, даже не считая это за неисправность.
Возможно, играет роль то, что в парке одни маневровые, их можно притащить со станции в депо, да и мы, бывает, по паркам бегаем, да на близлежащие станции ездим. Но и это, как правило, по всякой ерунде - вплоть до выбитых автоматов...
Мне поэтому странны утверждения, что в европах машинист - человек. Какой он человек? Веса поездов и инструкции позволяют не напрягаться при ведении поезда - локомотив по-любому вывезет... Сломался - стои и мычи...
Это не человек, это водятел в лучшем случае. Ясен пень, тогда и женщину на локомотив можно, собенно если ограничить время поездки часов до 4-х, ка у дальнобойщиков. А у нас, бывает, тепловоз из Бологое в Тверь едет 12 часов (160 км)...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Тут давали ссылки на видео ВЛ8 - ну, не только у нас старички неплохо ездят.
|
Кстати, да. А то, что они такие убитые - вина руководителей УЗ. Надо в ремонт вкладываться. Тогда и двери можно не на крючках сделать, и шумоизоляцию поднять, да хоть стеклопакеты вставить - да только это даже куда более богатым РЖД не надо...
Чего далеко ходить - до сих пор не могут сделать нормальные стеклоочистители на локомотивах и МВПС. Кто самоделки лепит, кто на стороне заказывает, а кто и просто плюёт...