Цитата:
Сообщение от R.Munge
А кто тогда сидит в кабине, когда машинист сцепляет вагоны?
|
Насколько я знаю, сейчас так. Локомотив подъезжает к составу, останавливается за несколько(?) метров, из него выходит помощник, проверяет автосцепки локомотива и вагона, проверяет рукава, заходит обратно в локомотив и только после этого сцепляются, далее помощник выходит и соединяет рукава.
Сделано так, я понимаю, после случая трагической гибели помощника машиниста на ОктЖД при расцепке/сцепке локомотивов(зажало насмерть автосцепками). Может я не прав, кто знает - поправьте.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
И как происходит контроль например иправности соеденения кабеля управления маршрутным указателем
|
Цитата:
Сообщение от R.Munge
или например автоматическими дверями, если состав пассажирский?
|
В пассажирских поездах(кроме электропоездов) в России в дверях главный автомат - это проводник вагона

В любых под локомотивной тягой, даже в Невском Экспрессе. То есть двери ручные, максимум - проводник нажимает кнопку и дверь закрывается посредством электропривода - это на новых тверских вагонах. Зимой, кстати, слышал, не очень надежный.